Кулинарный канал пакистанского сельского жителя на YouTube сделал его знаменитостью.

Мубашир Саддик разжигает бурю эмоций благодаря своим кулинарным изыскам. Позади него вы можете услышать журчание воды, льющейся из трубы, или пыхтение трактора, или пение птиц. Вы почти можете почувствовать запах аромата, поскольку лук начинает шипеть в горячем масле, в то время как Саддик измельчает чеснок и имбирь в деревянной ступке с пестиком. Лук издает громкий шхррр, когда измельченная паста переносится в масло.

33-летний Саддик — пакистанский Джейми Оливер — солидный юноша, ставший знаменитостью на YouTube, так как его продовольственный канал получает постоянную поддержку.

Мубашир Саддик оставил работу в качестве менеджера по производству на футбольной фабрике в Сиалкоте, чтобы заняться кулинарным блогом.

Саддик работал менеджером по производству на фабрике по производству в Сиалкоте, городе недалеко от его деревни Шахпур в штате Пенджаб. Каждый день он садился на велосипед и путешествовал полтора часа, чтобы преодолеть расстояние в 50 километров. Он с радостью бросил это, чтобы сосредоточиться на своей новой работе на полную ставку — создавать то, что он называет «реалити-шоу для приготовления пищи», раздавать «многовековые» семейные рецепты.

Когда в январе 2017 года началась карьера Саддика в интернете, денег у него не было. Он даже не знал, что сможет заработать на видеороликах, снятых на сотовый телефон.

«Я хочу, чтобы мир знал секретные рецепты моей семьи», сказал он по телефону из своей деревни, где он живет со своей семьей — женой, тремя детьми, его родителями и младшим братом (еще работает в Южной Корее).

Его первое видео объясняет, как сделать мули паратхи. С тех пор он снял 350 видеороликов, которые показывают, как готовить не только региональные кулинарные шедевры, но даже гамбургеры и пиццу (он пек булочки и основу для пиццы в глиняном тандыре, построенном с нуля). Его рецепт Seekh Kabab до сих пор был самым большим хитом с 3,4 миллиона просмотров.

Он непритязательный, одетый в чистый шалварский камиз со своими фирменными желтыми шлепанцами (их заменили синие пары после того, как желтые сломались), он признает, что у него нет «hi-fi кухни или необычного оборудования». Его навыки ножа тоже не подходят профессиональным поварам. В раннем видео он виден с использованием деревянной тахти, или планшета, вместо разделочной доски. Но именно поэтому многие из более чем 500 000 подписчиков его канала считают его «явно обезоруживающим».

«Я хочу, чтобы мир знал секретные рецепты моей семьи».

Видео не являются представлениями для зрителя. Вы можете видеть, как убивают цыплят, и Саддик неосмотрительно использует свои руки, чтобы все перемешать. В отличие от телевизионных поваров, которые непрерывно разговаривают, Саддик тихо работает с органическими продуктами из своего огорода, на фоне прекрасной деревни. Зрители говорят, что им нравятся его видео на YouTube за «простоту» «контента».

То, что он готовит, от всей души ест семья. Однако каждые две недели он готовит в больших количествах и угощает менее привилегированных детей из своей деревни. В одном видео он испек огромную булочку с несколькими кусочками обычного размера и собрал «зингер» гамбургеры, которые затем раздавали терпеливо ожидающим детям.

Саддик прошел долгий путь с момента его первого видео. «В этом я вообще не говорил, это было очень простое видео», — сказал он. Постепенно он начал упоминать ингредиенты, которые использовал, и сегодня, по его словам, он уверенно общается со зрителями, но только когда это необходимо. Съемочная группа из одного человека, Саддик, снимает и редактирует его видео, хотя его жена (которая никогда не появляется на экране, так как она соблюдает строгие правила) часто помогает ему в съемках.

Со временем он стал более технологичным и инвестировал в лучший микрофон. Его новое оборудование включает беспилотник «для аэрофотосъемки» и электрическую рисоварку, которую послал его брат из Южной Кореи, сказал он взволнованно.

В конце каждого шоу его отец, которого он называет «жизнью» своих шоу и который также является его главным дегустатором, смотрит в камеру и восклицает: « Зиндабад Путтар, маза аа гья (Да здравствует сын, любил его»). )». Саддик говорит, что его зрители любят этот слоган, но настаивает, что он никогда не говорил своему отцу, что сказать.

Пять стран, из которых он получает большинство мнений, — это Пакистан, Индия, Великобритания, США и Саудовская Аравия. В Индии и Великобритании, говорит он, именно пенджаби-говорящее сообщество формирует его зрительскую базу. Будь то на YouTube или в Instagram (338 подписчиков) и Facebook (9 400 подписчиков), он завален сообщениями о любви и восхищении. «Они говорят, что еда и мое использование глиняной посуды помогает уменьшить их тоску по дому».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Опрос

Довольны ли Вы нашими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...